+38 (048) 757-91-46
Calculate towage price!

Аренда судов

illus158_large

Для чего Вам буксир?

Перегон судна в ремонтные доки, буксировка в определенный пункт назначения, обеспечение швартовых операций, обслуживание и снабжение плавбаз необходимость в использовании буксировочного судна может возникнуть по разным причинам. Приобретение подобного транспорта мероприятие дорогостоящее и нецелесообразное при нечастой его эксплуатации. При необходимости выполнения разовых операций оптимальным решением станет аренда буксира.

Наша компания предлагает возможность воспользоваться услугами аренды буксира под определенные виды работ. Являясь обладателями нескольких плавательных средств различных типов, мы способны обеспечить взаимовыгодные и эффективные партнерские отношения.

Наши заказчики смогут по достоинству оценить многие преимущества сотрудничества:

  • Возможность выбора плавательных средств. Водные судна для буксировки делятся на несколько категорий. Портовые кантовщики, спасатели, буксировщики, толкачи отличаются по силе воздействия, упору, мощности тяги и предназначены для выполнения различных задач. У нас доступна аренда любого типа буксира. Постоянное обслуживание судов позволяет гарантировать безупречное техническое состояние судов;
  • Высокое качество обслуживания. В нашей компании доступна краткосрочная, долгосрочная аренда буксиров без сопровождения и с профессиональной командой. Опытные специалисты помогут в выполнении аварийно-ремонтных работ, восстановлении корабельного оборудования, починке корпусных повреждений, буксировке транспорта и перевозке грузов. Доступно заключение контракта на организацию сотрудничества по снабжению плавбаз, буровых вышек, прочих объектов. Буксиры подаются в краткие сроки, полностью подготовленные к эксплуатации;
  • Доступные цены. Мы предлагаем максимально гибкие финансовые условия. Точная стоимость аренды буксиров формируется с учетом продолжительности эксплуатации, необходимости участия команды компании, сложности выполнения работ;
  • Информационную поддержку. Опытные консультанты помогут выбрать модель, обладающую необходимыми параметрами для максимально эффективного выполнения поставленной задачи.

Как арендовать буксир?

Особенности предоставления аренды буксиров могут быть обусловлены различными факторами. Рассчитывая стоимость услуг различных компаний, пытаясь сориентироваться в выборе судна, отвечающего параметрам, вы можете потерять немало драгоценного времени! Воспользуйтесь бесплатными консультациями специалистов нашей компании! Мы поможет быстро и качественно решить все необходимые вопросы, получить в распоряжение буксир для выполнения поставленной задачи. Звоните.

Обучение и практика

Компания готова принять на обучение выпускников ВУЗов судоводителей. Квалифицированные инструктора помогут отшлифовать навыки управления судами на наших буксирах, получить практический опыт. Существует перспектива дальнейшего трудоустройства.

+38 (048) 757-91-46
Calculate towage price!

Ship chartering

illus158_large

Why tugboat?

It can be necessary to use the tug boat by different reasons – transportation of a vessel to the repairing docks, towage to the certain destination, mooring operations, service and supply of the depot-ships. Acquisition of the transport of that kind is rather expensive and impractical in case of rare operation activity. If the single operations are needed, the tug rent will be an optimal solution.

Our company offers to use tug boat rent services for different kinds of operations. Being the owners of several vessels of various types we are able to provide mutually beneficial and efficient partnership.

Our customers can see the value of many benefits of the cooperation:

  • Vessel choice option. Tug boats are divided onto several categories. Port ship-towing tugs, rescue tugs, towers, pushboats differ by action force, propulsive force and thrust power, and are designed for different tasks performance. We can offer the rent of any tug boat type. Permanent vessel service allows us to guarantee unfailing maintenance of the vessels;
  • High service quality. Long-term and short-term tug rent with professional runner crew and without it are available in our company. Highly experienced specialists can help with emergency and repair operations, shipboard equipment reconditioning, hull damage repair, transport towing and shipping. Entering into contracts for depot-ships, drilling derricks and other objects supply is possible. Tug boats are served in short terms, fully prepared to operation;
  • Affordable prices. We offer the most flexible financial conditions. The exact price of the tug rent is being formed with consideration for operational use time, necessity of involvement of the runner crew, complexity of operations;
  • Informational support. Experienced specialists can help to choose the model that has all the necessary parameters for maximum efficient solving of the set task. Special features of providing the tug rent can be determined by different factors. Calculating the cost of services of various companies and trying to make the right choice of the vessel that will meet the parameters, you can lose a lot of precious time! Employ the free consulting services of the specialists of our company! We will help to solve all the problems quickly and competently and to get the tug boat to perform the set task.

Studying & Practice

Our company is ready to admit the graduates of navigator’s colleges for training. Qualified instructors will help to improve the navigation skills using our tug boats and get the practical experience. There is a perspective of further employment.